Тематика: Парикмахерское искусство Тип: Конференция Форма:
Стоимость: бесплатно
Формат мероприятия: Лайфхаки и факапы от известных стилистов Украины – о «звездных» успехах и неудачах из первых уст!
Цель конференции: дать возможность мастерам увидеть новые возможности для развития собственной карьеры и личностного роста
Целевая аудитория: мастера с опытом работы не менее 5 лет, которым тесно только в рамках салона; те, кто хочет пробить «стеклянный потолок»; парикмахеры, которые стремятся развиваться в профессии
Хедлайнеры конференции: Наташа Балабанова, Вячеслав Дюденко, Ирина Зайцева, Сергей Заранко, Сергей Зима, Александр Клименко, Павел Бутыльский, Юлия Бреус, Марина Каниковская.
Конференция построена таким образом, чтобы каждый участник мог вынести по максимуму знаний и пользы в своей профессиональной сфере.
Первый блок посвящен обучению, в нем мы собрали настоящих гуру парикмахерского искусства Украины. Это знаменитые парикмахеры, которые владеют собственными салонами и обучающими школами - Вячеслав Дюденко, Ирина Зайцева, Михаил Кожухарь, Сергей Зима, Александр Клименко, Павел Бутыльский, Ирина Каспарьян.
В этом блоке спикеры:
- Поделятся своим опытом, каким был их путь к успеху.
- Расскажут, какие фишки использовали в профессиональном росте и создании авторской школы.
- Раскроют секреты, что у них не сработало, от чего на практике пришлось отказаться и почему.
- А также, у кого обучаются, уже достигнув профессиональных высот.
Во втором блоке, спикеры будут делиться своими взлетами и падениями в бизнесе.
- В какой момент приняли решение открыть салон красоты.
- Получилось ли с первого раза получить желаемый результат в развитии собственного бизнеса.
- Как возвращались в салоны работать по найму, после неудачного опыта начать свое дело.
- Как справлялись с поражениями и неудачами.
В третьем блоке, рассмотрим сотрудничество с торговыми марками.
- С одной стороны, спикеры поделятся опытом сотрудничества с торговыми марками.
- Как стали партнерами и как выстраивались отношения, продолжают ли работать.
- С другой стороны, торговые марки - партнеры мероприятия расскажут о своих текущих условиях сотрудничества со специалистами.
Четвертый блок - практический. Затрагиваем психологический аспект профессионального выгорания на работе. Практикующий психолог, специализирующийся на профессиональном выгорании расскажет о способах работы с «токсичным» клиентом. Как справляться с негативом, полученным на работе, чтобы это не отражалось на близких людях. Практическая отработка техник!
Основные блоки конференции*
10.30-12.00 Блок 1. Обучение «звезд»
• Учиться даром – даром учиться!
• Как создать успешную школу парикмахерского искусства?
• У кого учатся «звезды»?
12.00-13.30 Блок 2. Работа в салоне: на себя или на «дядю»?
• Строить свой салон или работать по найму. Как вернуться в салон после неудачного опыта собственного бизнеса?
• Масштабирование бизнеса
• Как пережить неудачи и взлеты?
13.30-14.30 Осмотр экспозиции выставки
14.30-16.00 Блок 3. Сотрудничество с торговыми марками
• Технолог, стилист, амбассадор марки – что выбрать и как достичь?
• Выбираем марку: сотрудничество по расчету или по любви
16.00-18.00 Блок 4. Психология
• Токсичный клиент: как быть и что делать?
• Психологическая разрядка: как не нести негатив домой
• Эмоциональное выгорание мастера – как бороться?
*В программе конференции возможны изменения
ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Телефоны call-центра:
+38 (098) 594-96-96,
+38 (050) 594-96-96,
+38 (093) 594-96-96
Организатор:
Информационные партнеры:
Генеральный партнер:
title