Тематика: Психология Тип: Мастер-класс Форма:
Стоимость: бесплатно
Всегда ли клиент прав?
Как вы оцениваете ситуации, когда:
- клиент бесконечно вносит изменения в проект и не хочет за это платить;
- клиент не принимает проект, аргументируя, что все не работает;
- клиент обвиняет вас в завышенной цене;
- клиент угрожает судом и испорченной репутацией.
Плата за общение с такими клиентами - это ваша репутация, деньги, стресс и уход сотрудников. Самое грустное в этой ситуации то, что иногда мы своими действиями и словами превращаем хороших, выгодных клиентов в террористов.
Как этого избежать и как вести переговоры, если клиент терроризирует вас, вы узнаете на мастер-классе «Клиентский терроризм» 22 марта.
На мастер-классе мы обсудим такие вопросы:
1) Как вы превращаете хорошего клиента в террориста;
2) Как правильно реагировать на клиента-террориста;
3) Как вести переговоры в таких ситуациях;
4) Как не создавать неоправданные ожидания;
5) Как реагировать на угрозы клиента;
6) Вы получите готовые речевые шаблоны, как разговаривать с клиентом, чтобы он вас ценил, любил и платил вам деньги.
Мастер-класс ведёт: Елена Лысых, бизнес-тренер, директор «Клуба Переговоров».
Количество мест ограничено, для участия зарегистрируйтесь по ссылке:
Время обучения: 10.00 – 17.00
Стоимость:
при оплате до 15 марта – 1500 грн
при оплате с 15 марта – 1900 грн
Ждем вас 22 марта в 10.00
в красивом пространстве Beauty HUB
по адресу: ул. Большая Васильковская, 132.