Эффективный администратор предприятия индустрии красоты

вулиця Тимірязєвська, 64, Київ

Посмотреть на карте

о событии

Тематика: Салонный менеджмент Тип: Семинар Форма: Офлайн

Стоимость: 5900 - 6500 грн

Курс который поможет администратору салона красоты построить пошаговый алгоритм своей работы – от стандартного приветствия клиентов до внедрения технологии успешных продаж товаров и услуг в салоне красоты.


Спикер курса


Ольга Хайновская:

- Руководитель направления «DUSO-Консалтинг», консультант по бизнес-планированию и салонному менеджменту.
- Специалист с многолетним опытом работы в области создания и управления предприятиями индустрии красоты.
- Преподаватель обучающих авторских курсов «Эффективный руководитель предприятия индустрии красоты», «Эффективный администратор предприятия индустрии красоты», «PR – менеджер салона красоты».
- Награждена самым высоким титулом в Украине по мнению независимой премии «Stella Intarnational Beauty Awards-2017» в номинации «Лучший бизнес консультант beauty индустрии».
- Победитель первой в Украине «Битвы бизнес-тренеров» в 2016 году. Член "Международной амбасады женщин-предпринимателей - 2018"
- Автор книг «Успешный бизнес в красоте», «Как повысит доходность салона» и многочисленных статей по вопросам маркетинга и менеджмента в сфере салонного бизнеса. Книги автора изданы на русском, украинском и болгарском языках


Программа курса


1 день

Основные знания администратора
1. Виды классы и типы предприятий индустрии красоты
2. Организация работы администратора
3. Зоны ответственности администратора
4. Функциональные обязанности администраторов
5. Работа с контролирующими организациями
Документация и учет
6. Внутренний документооборот
7. Учет расходных материалов
8. Калькуляция процедур, расчет себестоимости
9. Финансовые аспекты работы администратора

2 день

Сервисная политика
10. Работа с клиентами (V.I.P, корпоративные)
11. Услуга как товар. Личное общение.
12. Конфликт в салоне. Методы выхода с конфликтных ситуаций
13. Телефонный этикет
14. Правила работы салона
15. Стандарты сервиса и специфика обслуживания клиентов
16. Правила презентации услуг
17. Психологические методы продаж услуг.
18. Организация розничных продаж в салоне красоты.
19. Этика делового общения с клиентами

3 день

Рекламная кампания
20. Пути привлечения клиентов.
21. Организация внутренней рекламной кампании администратором.
22. Подготовка и проведение презентации салона
23. Методы удержания клиента
24. Акции в салоне
Управление персоналом
25. Управление персоналом
26. Регламент внутренних отношений салона


На протяжении всего обучения практические занятия слушатели курсов получают необходимую для дальнейшей работы документацию (образцы договоров, должностных инструкций), методическую литературу.


При оплате до 23 октября – цена 5900 грн
При регистрации двоих человек – скидка 10%

Количество мест ограничено!


 

спикеры

организаторы

ДЮСО/DUSO