Тематика: Салонный менеджмент Тип: Семинар Форма:
Стоимость: бесплатно
Для администраторов предприятий индустрии красоты
Конгресс индустрии красоты «Estet Beauty Expo 2018»
28–30 марта 2018 года, Киев, МВЦ
Генеральный контентный партнер выставки «Estet Beauty Expo» ⎼ компания «Эстет Медиа» представляет вашему вниманию
29 марта 2018 года
Авторский семинар Анетты Орловой
«Эффективный администратор предприятия индустрии красоты»
Анетта Орлова, кандидат социологических наук, бизнес-тренер, психолог, специалист по межличностным отношениям, эффективным коммуникациям и ораторскому мастерству (Россия)
ПРОГРАММА*
10:00 - 10:10 Вступительное слово от организаторов и партнеров
10:10-10:50 От администратора до директора салона красоты: как покорить вершину?
Наталья Гудина, экперт Европейской Бьюти Бизнес-Школы Космотрейд по направлению «Менеджмент салонного бизнеса», преподаватель программы «Бизнес-Школа для администраторов в индустрии красоты», действующий директор салона красоты «D2», профессионал с опытом работы в индустрии красоты более 15 лет, эксперт по сервису в салонном бизнесе. В салонном бизнесе прошла путь от администратора до директора и знает, как «покорить эту вершину» (Украина)
- Администратор в индустрии красоты - временная работа или профессия?
- Администратор в индустрии красоты - исполнитель или руководитель?
- Администратор в индустрии красоты - план карьерного роста или как вырасти до директора?
10:50 - 11:40 Управление впечатлением. Эффекты первого впечатления. Ключевые показатели эффективности взаимодействия на рецепции:
- Стандарт, надежность, профессионализм, качество, честность, развитие
- Точки контакта. Структура первого впечатления. Каналы восприятия
- Треугольник равновесия
- Администратор ⎼ салон – продукт
11:40–12:40 Управление отношениями. Коммуникативная платформа администратора:
- Управление внешней коммуникацией (администратор как ядро офлайн-комьюнити, администратор и онлайн-комьюнити)
- Управление внутренней коммуникацией (администратор: быть первым, быть частью, быть вне коллектива ⎼ и администратор-лидер)
12:40–13:40 Управление речью:
- Стратегии и тактики конфронтации и кооперации
- Речевая коммуникация администратора
- Речевая дипломатичность администратора
- Эмпатия и доверие в речи администратора
13:40–14:00 Осмотр экспозиции выставки
14:00–15:30 Управление собой:
- Красные кнопки администратора. Триггеры неадекватного эмоционального состояния, как их убрать
- Умение создавать эмоции, которые будут вдохновлять и себя, и руководителя, и коллег
- Умение контролировать эмоции. Упражнения
- Умение накапливать эмоциональный ресурс. Упражнения
- Создаем новые нейронные пути в голове (испытывать гнев ⎼ нормально, быть гневным ⎼ неэффективно; испытывать грусть ⎼ нормально, быть грустным ⎼ неэффективно; активируем позитивные участки)
15:30–17:30 Управление конфликтом (на конкретных примерах):
- Эффективное разрешение сложных ситуаций. Типы сложных ситуаций. Способы разрешения
- Взаимодействие со сложными людьми. Типы сложных людей, стратегии и тактики общения
* В программе возможны изменения и дополнения!
Стоимость участия:
С 1.12.2017⎼31.01.2018 Полная стоимость - 1000 грн, Для участников «Эстет Клуба» - 900 грн
С 1.02.2018⎼25.02.2018 Полная стоимость - 1200 грн, Для участников «Эстет Клуба» - 1100 грн
С 26.02.2018⎼26.03.2018 Полная стоимость - 1300 грн, Для участников «Эстет Клуба» - 1200 грн
С 28.03.2018⎼29.03.2018 Полная стоимость - 1400 грн, Для участников «Эстет Клуба» - 1300 грн
Организатор:
Премиум-партнер:
Информационные партнеры:
Интернет-партнеры:
Генеральный партнер: «Премьер Экспо» (в составе ITE GroupPlc):