Как формировать лояльность клиента и увеличивать эффективность салона

С помощью CRM-системы - Виталий Бродетски - MeetUp в BeautyHub №6
Запись

о событии

Тематика: Салонный менеджмент Тип: Встреча Форма: Запись

Стоимость: 300 грн

Митап №6

КАК ФОРМИРОВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА И УВЕЛИЧИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ САЛОНА, КЛИНИКИ с помощью CRM-системы

Цель митапарассмотреть CRM-систему для салонов красоты через призму не только внутреннего учёта, но и индивидуального подхода к обслуживанию клиентов с целью повышения их лояльности.

Что обсуждаем

  • Типичные "боли" руководителей в салонном учёте: уходящая эпоха бумажных тетрадей и excel файлов.

  • Кто должен отвечать за автоматизацию работы салона: руководитель или администратор?

  • Основные метрики салона красоты и как их отслеживать с помощью CRM-системы.

  • Знай своего клиента: какие инструменты даёт CRM-система для персонификации и индивидуального подхода к обслуживанию.

  • Перспективы развития программ для салонов: что нас ждёт в ближайшем будущем
     

    Смотрите ОБЗОР CRM СИСТЕМ от компании Appointer

Спикер

Виталий Бродетски

учредитель Appointer — украинской CRM-системы для салонов красоты, эксперт с 15-летним опытом автоматизации процессов в B2C-бизнесе.

спикеры

спонсоры

организаторы

Estet