Тематика: Салонный менеджмент Тип: Встреча Форма: Запись
Стоимость: 300 грн
Митап №8
КАК РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ С КЛИЕНТОМ в правовом поле
Что обсуждаем
- Салонный бизнес в правовом поле: чем могут быть полезны юристы?
-
Конфликтная ситуация: взгляд на конфлікт с точки зрения юриста.
-
Информированные согласия на процедуры: что подписать, чтобы защитить себя в будущем.
· требования к оформлению информированных согласий;
· обязательные реквизиты для них;
· о чем должно предупреждать информированное согласие;
· “срок годности” информированного согласия;
· особенности подписания информированных согласий несовершеннолетними;
· условия для принятия согласий при рассмотрении в суде.
Недовольный клиент: всегда ли необходимо возвращать деньги?
Как правильно оформить возврат денег.
Спикер
Антонина Нижник
управляющий партнер юридической компании МЕДКОНСАЛТИНГ
Автор около 70 статей по вопросам правового и организационного обеспечения деяльности в сфере медицины, салонного бизнеса, защиты прав пациентов, получения лицензий на медицинскую практику, аккредитации медицинских учреждений и т.п.. В 2017 году получила сертификат аудитора по сертификии по стандарту ISO серии 9001.
Постоянный участник рабочих групп в МОЗ Украины по вопросам внесения изменений к действующему законодавству, которое регламентирует деяльность учреждений охораны здоровья.