Sustainable Cosmetics Summit

Онлайн

о событии

Тематика: Косметология Тип: Саммит Форма: Онлайн

Стоимость: 699 - 1499 евро

Цель Sustainable Cosmetics Summit - поощрение устойчивости в индустрии красоты путем объединения ключевых заинтересованных сторон и обсуждения основных вопросов на форуме высокого уровня. Саммит, запущенный в 2009 году, сейчас проходит в основных географических регионах мира.

Саммит соберет вместе ключевых участников индустрии красоты, включая производителей косметики, поставщиков ингредиентов и сырья, розничных продавцов и дистрибьюторов, отраслевые организации и сертификационные агентства, исследователей и ученых, инвесторов и т. Д. Только экологически безопасная косметика. Sustainable Cosmetics Summit регулярно собирает вместе руководителей высшего звена индустрии красоты в разных странах мира.

На Sustainable Cosmetics Summit будут представлены экологически чистые материалы, экологичная упаковка и маркетинговые разработки. Впервые на саммите руководителей будут обсуждаться подходы к изменению рецептур, упаковки и потребления косметики и средств личной гигиены, чтобы помочь подготовиться к цикличной экономике.

Sustainable Cosmetics Summit, который пройдет в Париже, состоит из четырех специальных сессий и учебного семинара. Будет представлена обновленная информация о растущей палитре экологически чистых материалов, в то время как на другой сессии будут рассмотрены некоторые практические способы, которыми компании могут уменьшить свое влияние на упаковку. Будут даны конкретные примеры операторов, продвигающих зеленую повестку дня в индустрии красоты.


Программа


Понедельник, 2 ноября

Сессия 1: Обновление в области устойчивого развития

COVID-19 потряс индустрию красоты, создав беспрецедентный многоуровневый кризис. Это повлияло на поставку сырья, производственные процессы, а также на маркетинг и потребление готовой продукции. В то же время экологические вопросы становятся все более важными: компании все чаще обращают внимание на корпоративную благотворительность и социальное неравенство, в то время как потребители задаются вопросом, как они покупают, используют и утилизируют косметику и средства личной гигиены. На этой сессии обсуждается, как пандемия коронавируса влияет на отрасль с точки зрения устойчивого развития.

Семинар: метрики устойчивого развития

Растет осознание того, что метрики могут помочь операторам на пути к экологичности. Показатели устойчивости позволяют измерять и сообщать экологические, социальные и финансовые показатели. Они могут помочь косметическим и родственным фирмам разработать эффективные планы и программы устойчивого развития. Они также являются важными инструментами для измерения воздействия, операционной эффективности, а также для связи с заинтересованными сторонами.

На этом новом семинаре обсуждается использование показателей устойчивости. Описываются подходы к измерению и количественной оценке общих показателей устойчивости. На основе тематических исследований подчеркивается использование показателей для формулирования планов / программ / целей устойчивого развития. Также описывается использование показателей для поощрения инноваций и перехода к экономике замкнутого цикла.


Вторник, 3 ноября

Сессия вторая: зеленые материалы

Во время нынешней пандемии потребители все чаще приравнивают зеленый к чистоте и естественности, в то время как косметические компании ищут вдохновения в природе. Эта сессия демонстрирует основные разработки в области экологически чистых ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. Подробно описаны новые и появляющиеся материалы, а также последние инновации.

Обсуждается использование новых технологий для производства активных ингредиентов. Косметическая промышленность также рассматривает побочные продукты питания как устойчивый источник сырья; дается тематическое исследование бренда, который разработал натуральные продукты личной гигиены из таких ингредиентов. Подробно описаны применения каннабидиола (CBD) в косметических продуктах. Другие докладчики расскажут о биологических ингредиентах, натуральных ингредиентах для личного иммунитета и новых материалах. Приводится тематическое исследование нового бренда с чистой косметической формулой.


Среда, 4 ноября

Сессия 3: Цепочки поставок

Цепочки поставок стали напряженными во время кризиса с коронавирусом. Фирмы, производящие косметику и ингредиенты, начали пересматривать свои источники сырья, поскольку многие страны ввели чрезвычайные меры, нарушив поток товаров и услуг. На этой сессии рассматриваются важные события в области поставок натуральных / экологически чистых материалов.

Растет осознание того, что закупка сырья из отдаленных стран сопряжена с неизбежными рисками. Однако неясно, каков уровень и тип социальных рисков, связанных с косметическими ингредиентами. Эксперт выделяет эти риски, а также подходы к их снижению. Дается информация о развитии региональных цепочек поставок, за которой следует обновленная информация об экологически безопасном пальмовом масле: каковы перспективы этого широко используемого масла. Подробно описаны аналитические инструменты, которые могут обеспечить прослеживаемость и прозрачность цепочек поставок ингредиентов.


Четверг, 5 ноября

Сессия четвертая: социальные последствия

Помимо кризиса в области здравоохранения и экономического кризиса, коронавирус также вызвал серьезные социальные потрясения. Национальные ограничения привели к принудительному закрытию магазинов косметики, салонов и спа, в то время как работа на дому и социальное дистанцирование стали новой нормой. Такие социальные изменения нарушают способы покупки и использования косметики и средств личной гигиены. На этом занятии рассматриваются изменения в розничной торговле и поведении потребителей.

Также обсуждается, как индустрия красоты борется со своим социальным воздействием. Как отрасль может помочь в решении таких социальных проблем? Какие социальные вопросы встают на повестке дня? Как бренды косметики и личной гигиены могут повысить социальную ценность своей продукции? На этом занятии будут рассмотрены такие вопросы с использованием тематических исследований. В заключение группа обсудит роль индустрии красоты в построении более устойчивого общества.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ