Тематика: Салонный менеджмент Тип: Семинар Форма:
Стоимость: нет в продаже
Игровой практикум для действующих администраторов предприятий индустрии красоты, только 30% теории и 70% практических навыков.
Данный семинар будет интересен также для: владельцев, руководителей предприятий индустрии красоты и тех, кто только планирует работать в этой индустрии.
Все участники сдают *ЗНО для администратора (Заработай Наивысшую Оценку)
Теоретическая часть:
— Алгоритм рабочего дня
— Регламент проведения инвентаризации
— Параметры эффективного администратора
— Стандарты записи клиента по телефону. Входящие и исходящие звонки
— Перечень стандартных ошибок
— Стандарт работы администратора с первичным клиентом в салоне
— Стандарт работы с возражениями клиентов
— Внешний вид администратора
Практическая / игровая часть:
1. Игра “ Переговорный спарринг”
Направлена на телефонные переговоры (входящий/ исходящий звонок) / Контроль эмоциональности/ длительности/ содержательной части разговора./ Контроль длительности разговора. Варианты ответа на «зубодробительные» вопросы / Запрещенные фразы/ Как отвечать на возражения Клиента.
2. Игра “У меня не 10 рук”
Как реагировать на форс-мажор / Как расставить грамотную приоритетность / Как “выйти” из форс-мажора спокойным и уравновешенным.
3. Игра "Испорченный телефон"
Направлена на акцентирование внимания на главном в процессе разговора. Умение слушать и слышать клиента, а главное, передать информацию в первозданном варианте, без надумывания и перекручивания информации.
4. ЗНО* “Узнай свой уровень админности”
Разработанный Павлом Гринишиным тест на уровень профессионализма администратора.
Проводит: Павел Гринишин