Тематика: Салонный менеджмент Тип: Мастер-класс Форма:
Стоимость: нет в продаже
16 декабря в рамках BHUB marketing school пройдет 3х-часовой мастер-класс, посвящен основам продвижения бьюти-бизнеса в социальных сетях.
Ведут мастер-класс:
Булыгина-Лазебникова Ольга Валерьевна – специалист по коммуникациям и продвижению, со-основатель диджитал-агенства Blogger Party
Дарья Захоженко - маркетолог и СММ-специалист
Вы узнаете:
- почему важно начинать продвижение бизнеса с настройки своего сайта, странички в ФБ, инстаграм;
- как быстро раскрутить свой Инстаграм без дополнительных затрат. Какие фото (контент) в Инстаграм пользуются интересом у посетителей;
- как выбрать блогера или лидера мнений для продвижения бьюти бизнеса. Как понять, будет ли выгодно вам сотрудничество с выбранным вами лидером мнений или только сольете свой рекламный бюджет? Как проверить блогера, живые у него подписчики или боты;
- как рассчитать бюджет на интернет-рекламу и убедиться, что это не дорого;
- как правильно настроить рекламу в ФБ;
- как негативно сказывается на продвижении вашего бренда искусственное накручивание подписчиков в социальных сетях.
Практика:
Каждый участник получит готовую таблицу для работы на всех этапах сотрудничества с блогерами и лидерами мнений.
Мы рассмотрим кейсы на примерах компаний, которые активно использовали блогеров в своём продвижении.
Мероприятие будет проходить в интерактивном формате, где каждый слушатель сможет принять участие в обсуждении и креативе идей.
*Вам сейчас нужна готовая инструкция по продвижению вашего бизнеса? Вы получите ее прямо на мероприятии. Напишите в сообщении в группе заявку на Вип-место, которых всего 3.
Всем, кто не успеет приобрести Вип-участие, а прийдёт как слушатель, организаторы подарят чек-листы, которые помогут структурировать полученные на встрече знания.
Чтоб стать участником, вам необходимо заранее внести оплату в размере 700 грн.
Стоимость Вип-участия – 900 грн. Количество мест 3!