ВЫЖМИ МАКСИМУМ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО САЛОНА КРАСОТЫ

Онлайн/Запись

о событии

Тематика: Салонный менеджмент Тип: Мастер-класс Форма:

Стоимость: нет в продаже

16 декабря в рамках BHUB marketing school пройдет 3х-часовой мастер-класс, посвящен основам продвижения бьюти-бизнеса в социальных сетях.

 

                   Ведут мастер-класс:

                   Булыгина-Лазебникова Ольга Валерьевна – специалист по коммуникациям и продвижению, со-основатель диджитал-агенства Blogger Party

                   Дарья Захоженко - маркетолог и СММ-специалист

 

Вы узнаете:

- почему важно начинать продвижение бизнеса с настройки своего сайта, странички в ФБ, инстаграм;

- как быстро раскрутить свой Инстаграм без дополнительных затрат. Какие фото (контент) в Инстаграм пользуются интересом у посетителей;

- как выбрать блогера или лидера мнений для продвижения бьюти бизнеса. Как понять, будет ли выгодно вам сотрудничество с выбранным вами лидером мнений или только сольете свой рекламный бюджет? Как проверить блогера, живые у него подписчики или боты;

- как рассчитать бюджет на интернет-рекламу и убедиться, что это не дорого;

- как правильно настроить рекламу в ФБ;

- как негативно сказывается на продвижении вашего бренда искусственное накручивание подписчиков в социальных сетях.

 

Практика:

Каждый участник получит готовую таблицу для работы на всех этапах сотрудничества с блогерами и лидерами мнений.

Мы рассмотрим кейсы на примерах компаний, которые активно использовали блогеров в своём продвижении.

Мероприятие будет проходить в интерактивном формате, где каждый слушатель сможет принять участие в обсуждении и креативе идей.


*Вам сейчас нужна готовая инструкция по продвижению вашего бизнеса? Вы получите ее прямо на мероприятии. Напишите в сообщении в группе заявку на Вип-место, которых всего 3.

Всем, кто не успеет приобрести Вип-участие, а прийдёт как слушатель, организаторы подарят чек-листы, которые помогут структурировать полученные на встрече знания.

Чтоб стать участником, вам необходимо заранее внести оплату в размере 700 грн.

Стоимость Вип-участия – 900 грн. Количество мест 3!